суббота, 30 октября 2010 г.

Послесловие к интернет-семинару "БАД: что это такое и зачем их едят?"

Дорогие друзья!


Я счастлива сообщить что 28 октября 20101 года состоялся интернет-семинар "БАД: что это такое и зачем их едят?"

Это было очень нелегко! В свое время я не посмела публиковать результаты своих научных исследований об отношении врачей к БАДам - слишком они были шокирующие! Зато они очень наглядно показали причину такого негативного отношения к БАДам, которое сложилось в нашем обществе.

И теперь, когда я решилась обнародовать свои данные - "среда стала активно сопротивляться".

Есть такое крылатое выражение: когда что-то не получается из-за нелепых случайностей, говорят - "среда сопротивляется".

Судите сами: сначала у меня пропала связь с интернетом, причем провайдер не мог найти причину. Потом, когда связь наладили, буквально за 30 мин до начала семинара. у меня отключился компьютер. Я совсем не сильна в технических моментах, поэтому паника была страшная. Но преодолев ее через 5 сек, я отключила компьютер от сети, посчитала до 10 и опять включила. Это сработало! К началу семинара я успела. НО: когда я заговорила с аудиторией - выяснилось, что меня никто не слышит! Через скайп я попросила помощи у знакомого компьютерного гения, и он, повозившись минут 15, пригласил нас на свою площадку для интернет-семинаров. Переход занял еще минут 5.

И все-таки наш семинар состоялся!!! Правда на новой площадке я не смогла продемонстрировать подготовленные слайды: я их видела, а участники семинара - нет. Но разве это так уж важно? Главное - меня УСЛЫШАЛИ!

Я благодарю тех слушателей, которые проявили максимум терпения, пошли за мной на другую площадку и дослушали меня  до конца! Спасибо Вам за высокую оценку моего выступления. Вы меня буквально окрылили. Приятно видеть, что делаешь нужное и важное дело!

Я благодарю мою тех.поддержку - Алексея Корнилова, наш семинар состоялся в назначенный день только благодаря его усилиям!

Я приношу свои извинения тем, кто не нашел новую площадку и тем, кто поздно подключившись, не знал о смене адреса нашего семинара.

Я хочу сказать слова утешения тем, кто не смог присутствовать на семинаре по тем или иным причинам. Для меня очень важно, что Вы выразили свое намерение участвовать и теперь хотите получить запись семинара.

Разумеется, всем, кто зарегистрировался и оставил мне свой почтовый адрес, я вышлю запись семинара.

Прошу Вас всех - и тех, кто реально прослушал семинар, и тех, кто прослушает его в записи - опишите свои впечатления в комментариях к этому сообщению. Мне важны критические замечания и по содержанию, и по изложению, и по оформлению семинара. Возможно, будут пожелания на будущее. Я все учту!

Жду Ваших комментариев!

3 комментария:

  1. Прошу уточнить информацию о фальсификатах. Я принимаю БАДы из сертифицированного центра NSP Продукт американский, в некоторых препаратах есть влагоуловители, в некоторых нет ничего, а в некоторых есть вата.Неужели фальсификат? Я обращался с подобным вопросом в Белоруссию - мне там сказали, что влагоуловители только там где требуется, так как некоторые таблетки-капсулы "дышат".

    ОтветитьУдалить
  2. Григорий, я ни в коем случае не хочу присваивать себе статус эксперта по фальсификатам. NSP - уважаемая компания, продукция у нее качественная, в сертифицированном центре подделок быть не должно. Возможно, у них есть заводы в Европе - там вкладывают в баночки вату. Возможно, не вся их продукция нуждается во влагопоглотителях. У нас, например, влагоустойчивые таблетки выпускают в виде бумажных ленточек или в конвалетах - тоже без влагопоглотителей. Но капсулы обычно боятся влаги, хотя бы потому, что сама капсула желатиновая - она активно впитывает влагу и набухает. И если упаковка закрыта негерметично - влагоуловитель нужен. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. День добрый! Очень рада за Вас, что Вы преодолели все трудности. Спасибо за мужество. Это того стоило.
    Для меня: очень удачно скомпанованные данные, замечательные слайды, только полезная информация, высокий уровень профессионализма. Продолжайте и далее нести добро людям. Успехов Вам и процветания!

    С уважением, Еленаю

    ОтветитьУдалить